Чтобы избавить себя от ошибок и вопросов по созданию интернет-ресурса для своих потребностей, лучше всего доверить это дело профессионалам. Непрофессионалу трудно определить, какие ошибки были сделаны им на стадии проектирования, почему посетитель не задерживается больше минуты. А вот разработка сайтов от студии Silentcode всегда выполняется на высоком уровне и с отличным качеством.

Для самостоятельного анализа качества интернет-ресурса предлагается рассмотреть шесть самых опасных промахов, которые чаще всего допускаются новичками на этапе разработки сайта.

Сайт очень сложный для пользователя

При самостоятельной разработке дизайна появляется желание сделать все качественно, необычно и креативно. Этот поиск уникального оформления уводит в сторону от главного качества ресурса: быть простым и понятным. Не стоит пренебрегать удобствами ради внешних эффектов.

Нет карты сайта и формы поиска

Это обычное явление: пришел покупатель за информацией, желает уточнить нюанс, посмотрел по сторонам, ответа не нашел. В этом случае посетителю ничего не остается, как уходить к конкурентам.

Важная информация глубоко запрятана

Чтобы уточнить информацию, задать интересующие вопросы, покупатель начинает нажимать кнопочки, перемещаться по ссылкам. В итоге совсем уходит из магазина, даже не осознавая этот факт. Именно поэтому считается обязательным соблюдать общую концепцию сайта на всех страницах и не убирать важные данные глубоко.

Битые ссылки

Есть такое понятие ‑ битые или мертвые ссылки. Каждый не единожды попадал в такие ситуации, когда переходил по ссылке и видел надпись о том, что такой страницы не существует. Пользователь, имеющий небольшие познания в интернете, легко вернется назад, но при этом сделает вывод, что владельцы интернет-ресурса уделяют ему недостаточно внимания. А вот новичок легко уйдет с этого сайта навсегда и не сможет вернуться, даже если захочет. Во всемирной паутине заблудиться легко.

Ужасный шрифт

Не все пользователи интернета имеют прекрасное зрение и достаточное разрешение экрана своего монитора, чтобы легко воспринимать мелкий и плохо читаемый шрифт. Это еще одна причина, почему не стоит выдвигать уникальность внешнего вида на первое место. Главным должен оставаться покупатель.

Нет мобильной версии

Все более пользователей уверенно получают информацию и покупают продукцию в интернете с помощью мобильных устройств. Отсутствие мобильной версии сайта затрудняет процесс его посещения. Посетитель не имеет возможности легко сориентироваться в предоставляемой информации, отделить рекламу от новостного блока. При нажатии на экран переходы осуществляются не по адресу. Поэтому разработка мобильной версии сайта – важное и обязательное требование дня.

Перечисленные типичные ошибки отвлекают посетителя и уводят его из интернет-ресурса в дальнейшее путешествие по интернету. Чтобы этого не случилось, и покупатель нашел требуемый товар на страницах интернет-магазина, владельцам нужно пересмотреть свои ресурсы и упростить процесс пользования сайтом.