Внутренняя оптимизация блога — ссылочный вес
Добавьте себе веса – ссылочного
Итак, заходим в Яндекс-вебмастер и смотрим статистику популярных поисковых запросов. Допустим, у нас есть статья, вышедшая на 11 место поисковой выдачи по запросу «создать блог» (ну, хоть помечтаем о таком!:). Это неплохой результат. Его надо закрепить, а возможно, подняться выше – в ТОП-10 Яндекса.
Идем в поиск – на своем блоге или в общий поиск, который нужно настроить именно на свой сайт (запрос url:ваш_домен.ru – причем, никаких www или http:// перед именем домена не нужно). Вводим запрос «создать блог» и смотрим, какие еще страницы ему релевантны – они будут располагаться по степени убывания релевантности.
Вот именно на этих страницах, где-нибудь в начале текста, аккуратненько вписываем ссылочку на ту самую счастливую статью, которая вырвалась на 11 место. Причем, ссылка должна содержать именно тот запрос, по которому мы продвигаем пост (в нашем примере «создать блог»). Так делаем по всем запросам, которые уже поднялись, выше 50-го места в поиске Яндекс, или по тем, которые мечтаем продвинуть.
Как утверждает автор – такая продуманная перелинковка страниц приносит отличные результаты. Хотя дело это довольно нудное. Особенно, если у вас уже много постов на блоге.
Но у меня контента – пока мало. Так что, я могу ковыряться со ссылками и довольно просто решать, какой странице и по какому запросу отдать приоритет. Чего и вам желаю. А о результатах внутренней оптимизации, если они последуют – сообщу отдельно.