Как известно, для охлаждения двигателя используется специальная прохладная жидкости — антифриз. Антифриз работает достаточно просто, обычно он делает небольшой круг от помпы к двигателю и обратно, тем самым охлаждая его. Но когда охлаждающая жидкость нагревается, открывается клапан термостата. Из-за этого антифриз делает большой круг от помпе радиатору. В итоге радиатор охлаждается а двигатель нет, из-за этого происходит сильный нагрев, который может привести к перегреву двигателя автомобиля.

Причина — не работающий термостат. Определить достаточно просто, при сильном нагреве двигателя, дотроньтесь до нижней части радиатора, если он холодный, значит проблема в термостате.

Решение — заменить термостат на рабочий.

Кроме неработающего термостата, существует еще одна распространенная причина перегрева двигателя автомобиля. Это воздушная пробка в шланге охлаждающей системы. Устраняется просто, достаточно тщательно выдавить воздух из охлаждающих шлангов.

Не помогло? Тогда необходимо отправится на СТО чтобы проверить датчики и мотор охлаждения.