Процесс продвижения ресурса по ключевым запросам включает несколько этапов:

1. В первую очередь вы должны определиться с ключевыми словами, которые выбираются в зависимости от тематики сайта. Отлично, если тематика вашего ресурса не является слишком популярной и распространенной, тогда конкуренция по запросам будет незначительна. Иначе, вам придется оптимизировать под определенные запросы большее количество страниц, а так же расширять семантическое ядро, используя редко запрашиваемые ключевые слова, что существенно повысит стоимость поддержки сайта.

2. Следующий этап – оптимизация вашего ресурса под подобранные ключевые слова или запросы. На этом этапе желательно наполнить страницы сайта, уникальным и полезным для пользователей контентом. Как правило, это должна быть статья, соответствующая тематике сайта и удачно вписываемая в строение сайта. Статья должна быть не только уникальной, но и оптимизированной под требуемые ключевые запросы. Главное, не перестараться, ключевые слова должны повторяться несколько в основных тегах и в тексте, этого будет вполне достаточно.

3. Подведение ссылок на страницу, оптимизированную под ключевые запросы и обеспечение внешней видимости страниц. На этом этапе вам необходимо постепенно увеличивать число внешних ссылок на ваш ресурс. Причем, текст ссылок должен содержать в себе ключевые слова. Можно дополнительно заказать контекстную рекламу или ссылки. Контекстные ссылки, это выделенная в тексте часть, размещенная на страницах внешних ресурсов и содержащая требуемые вам ключевые слова.

4. Если бюджет вашего проекта не ограничен, то можно дополнительно использовать рекламные средства для продвижения сайта http://iq-adv.ru/ekaterinburg/prodvizhenie-sayta. Некоторые сайты, вкладывают немалые суммы в рекламу, но при этом они не заботятся о том, правильно ли система поиска воспринимают страницы их ресурса. А это так же важно, как дизайн корпоративного сайта и фирменный стиль предприятия.

Ведь, если большая часть пользователей привлекается благодаря внешней рекламе, а не ключевым запросам в системах поиска, то стоит прекратить рекламную компанию, как поток посетителей тут же иссякнет. Чтобы этого избежать, нужно максимально результативно выполнить два предыдущих этапа.

5. Этап, включающий анализ результативности оптимизации, получение статистических данных перехода на страницы вашего ресурса пользователей из системы поиска по ключевым запросам и услуги консалтинга. Для этого на сайте необходимо установить счетчик посещений, который поможет вам отследить, по каким ключевым запросам на ваш сайт попадают посетители. Кроме статистического назначения, такой счетчик позволить создать просмотр гостевой статистики.