Я вам отвечу так: товаров может быть хоть сотня тысяч. Или десятки сотен тысяч. Кроме того, представьте себе обновление цен на каждый товар – представьте как это обрабатывать руками? Это же невозможно! Я думаю с этим спорить никто не будет.

Все дело конечно в автоматизации процесса.

Как правильно автоматизировать процесс продвижения интернет магазина?

Все просто. Если речь идет об автоматизации цен – тут я думаю многим будет понятно как это сделать. Многие задачи решает 1С Битрикс. К слову, не люблю я его как CMS, но что делать, надо отдать должное, с 1С учетом оно справляется неплохо. Но мы не будем отходить от темы.

Автоматизировать процесс с точки зрения поискового продвижения можно следующим образом:

1. Нужно сделать так, чтобы название товара добавлялось автоматически в каждый мета тег (Description, Title, Keywords)
2. Нужно чтобы заголовок вставлялся автоматически куда-то по тексту или вообще на странице.

Это нужно для повышения плотности ключевого запроса. Вот банальный пример того как можно увеличить плотность:

В большинстве магазинов мы встречаем кнопку “Купить”. А ведь можно написать скрипт, который вместо стандартного слова будет ставить “Купить товар такой-то”. Вот вам и повышение плотности, и как следствие – повышение в поисковом ранжировании, т. е. в выдаче.

продвижение интернет магазина
Похожие и дополнительные товары при продвижении интернет магазина

Похожие и дополнительные товары выставляются обычно какими-то виджетами. Под описанием основного товара, например. Очень часто эти блоки называют как-то так: “С этим товаром также покупают” и т.п. А если есть возможность – можно классно повысить конверсию вашего магазина, используя следующий прием: “При покупке товара вот этот аксессуар в подарок”. А что, люди любям подарки.

Все эти приемы увеличат и конверсию и глубину просмотра ваших страниц, перелинковку, а значит – увеличат поведенческие факторы, и, как следствие – повысят ваш магазин в поисковой выдаче. А ведь именно это нам и нужно.

Это основные моменты, которые нужно учесть. И самое главное – все эти моменты можно реализовать самостоятельно, без использование кого бы то ни было. Тем более с такими движками как WordPress , OpenCart – это вообще не сложно. Есть куча стандартных решений на все случаи жизни. Ведь стоимость раскрутки интернет магазина через профессиональную интернет-компанию сейчас может быть очень не дешевой. Поэтому давайте задумаемся надо ли оно вам.