Прогулки на мотоцикле – это ни с чем несравнимое удовольствие. Ты подобно ветру летишь по ночному городу и забываешь обо всех проблемах, ощущаешь свободу и радость от «полёта». Выбирая своим хобби этот вид транспорта, человек получает море позитивных моментов: впечатления каждый день, байк-пати, новые друзья, сброс напряжения и путешествия. Найти эксклюзивный мотоцикл, который подойдет идеально, не так просто. Для этого нужно поискать магазины, торгующие мотоциклами, кстати, довольно не плохой выбор мотоциклов и мотоаксессуаров представлен на сайте r5.ru. Но если уж решили потратиться, то стоит это сделать с умом. Просмотрите все возможные магазины (у многих из них есть представительства в интернете), тогда вы будете в курсе разброса цен.

За и против приобретения мотоцикла

К преимуществам отнесем такие:

  • заказать или купить в интернете мотоцикл иногда бывает гораздо выгодней, чем покупать уже готовый на местном рынке. Цена может отличаться на 20-35%. Дешевле не найдешь, что делает покупку намного приятней;
  • полная история фирмы изготовителя, которая раскроет все тонкости и нюансы каждой модели;
  • широкий выбор всех комплектующих и высокое качество;
  • самое главное – это эксклюзивность, выбирая модель под заказ, вы будете знать о каждом винтике.

Недостатков не так много, но они есть:

  • Транспортировка. Об этом стоит побеспокоиться заблаговременно. Договориться с поставщиком, чтобы упаковка включала не только деревянную коробку. Внутри должна быть защита всех деталей, дабы во время перевозки не повредить груз.
  • Оплата. Вы вполне можете нарваться на мошенников, поэтому полный расчет производите уже при получении самого транспорта. Продавец может попросить аванс, ведь это его гарантия, но не нужно забывать и о своей безопасности.
  • Запчасти, которые не были предусмотрены. Даже зеркало не той формы либо модели, может, как минимум, расстроить вас, а то и вовсе удешевить выбранный товар.

Научиться езде на мотоцикле нетрудно, зато эмоций можно получить массу. Не нужно ждать. Раскрась свою жизнь новыми впечатлениями!

Тюнинг мотоциклов

Чтобы сделать мотоцикл индивидуальным, «подстроить» под себя по виду и ходовым качествам, применяют тюнинг. Такая настройка может быть внешней и внутренней. Внешне машине придают оригинальный вид за счёт светодиодов, аэрографии, необычной покраски, видоизменения крыльев, сидений и других атрибутов мотоцикла. Тюнинг второго типа преображает ходовые качества, добавляет мощность и скорость, кардинально меняя ходовую часть и технические параметры.

В лучших техцентрах перед началом реконструкции строят компьютерную 3D-модель, чтобы заказчик увидел, как мотоцикл будет выглядеть после всех манипуляций.

Если во внешнем виде и механике импортных моделей всерьёз что-то менять желание возникает нечасто, то отечественные модификации – находка для экспериментов. К счастью, сконструированы они так, что не возникает никаких сложностей с доводкой модулей. После полного тюнинга мотоцикл становится подлинно индивидуальным, его мощность, вид и скорость полностью соответствуют представлениям байкера об идеале.

Главное в мотоцикле – двигатель. Его обновляют первым, если хочется скорости и экстрима. Недостаточная мощность – повод усовершенствовать мотор, модули впуска-выпуска. Популярны у байкеров постановка прямоточных глушителей и турбины, обновление впускающих фильтров, компрессора, выбор блоков цилиндров увеличенного объёма. Радикальный вариант для увеличения скорости – замена двигателя полностью.

Есть другой вариант увеличения мощности без замены мотора. Корректируют лишь настройки блока управления (это называется чип тюнинг). Систему перепрограммируют, убирая ограничения на обороты и скорость. Таким способом мощность увеличивают на 3-4% без вмешательства в «начинку» мотора.

Также в мотосервисах часто делают рефреш электрики, устанавливая дополнительное оборудование: ксеноновые фары, сигнализацию, аудиосистему, элементы подогрева на сидения, рукояти.

Другие варианты мототюнинга:

  • замена элементов трансмиссии (звёзд, цепей) на более функциональные или оригинальные;
  • модернизация тормозной системы, суппорта, дисков, колодок, армированных шлангов;
  • улучшение хода или адаптация к специфическим покрытиям: заменяют пружины, демпфер руля либо подвеску полностью на более надёжную;
  • популярная разновидность глубокого тюнинга – кастомизация – доведение мотоцикла до уровня модели-эталона с полной модернизацией рамы, подвески, мотора либо проектирование с нуля, начиная с самодельной рамы.