Конечно, ремейк фильма "Красный Рассвет" вышел более современным, динамичным, но и интереснее оригинала.

Но, стремление сценаристов точно соблюдать сюжет старой картины приводит к ощущению того, что перед нами разворачивается фильм, годов 90-х. Мобильники не работают, однако из них, при использовании военной сообразительности, может получиться вполне сносный фотоаппарат.

А про сеть Интернет, совсем никто не знает, поэтому единственными и надежными средствами для получения информации из мира будут служить радио, которое установлено в стареньком джипе, и маленький, еле работающий, телевизор с маленькой антенной, по которому показывают одну чушь. Хотя, возможно это сделано для того, чтобы упростить взгляд зрителя на технологические разработки. Даже сейчас не каждый американец поверит, когда ему скажут, что каждый военнослужащий России может войти в личный кабинет МО РФ МО РФ личный кабинет, чтобы получить сведения о начислениях и денежных операциях на счете. Для них мы по прежнему - пьяные русские с балалайкой в руках, но вернемся к фильму.

Апофеозом технологического прогресса выступает в фильме корейское устройство для переговоров, которое хранится в большом чемоданчике - никто не понимает, как оно работает, однако оно способно изменить ход войны.

Впрочем, отдав должное столь незначительное внимание технологиям, режиссер картины сыграл на реалиях политических опасений: с первых же кадров выдается нарезка из новостей, которые объясняют зрителю ситуацию, почему Северная Корея решилась вероломно напасть на США. Однако в пользу логического выбора КНДР, как врага, более уместно будет употребить цитату Майкла Мура из одного его документального фильма: "У-у-у, социализм!".

Она ярко характеризует тот факт, что в США до сих пор весьма боятся и даже ненавидят все, что хоть немного связано с данной политической системой.

За последние годы американские фильмы снова вернули военно-патриотическую тему и активно режиссеры активно занимаются поиском нового фотогеничного врага, чтобы заменить уже тривиального Ирана, Ирака, Китая. Теперь очередь дошла и до Кореи. Однако не стоит забывать и то, что "злые русские" все по-прежнему появляются, хоть и в менее карикатурном виде, нежели в период Холодной Войны.

В действительности же перспектива подростков из США увидеть спускающийся в лучах солнца корейский десант практически равно тому, что из земли начнут вылезать огромные черви и устраивать "Дрожь земли".

Кстати, в плане агрессии иноземных захватчиков, картина чем-то напоминает "Войну Миров" от Спилберга: системы ПВО вышли из строя, подводные лодки были уничтожены, связь отсутствует, так же как и контакт с остальным миром. Вот и остается только то, что прятаться по лесам, да устраивать партизанскую войну с корейцами, с надеждой, что появятся какие-нибудь бравые морские пехотинцы и расскажут, что в остальном мире происходит.

В случае если бы еще в конце фильма корейцы погиби от того, чтобы переели гамбургеров и перепили Колы, то это был бы уже полный ремейк "Войны Миров".

Тем не менее, на протяжении фильма чувствуется хорошо проделанная работа только постановщика трюков, однако который не особенно увлечен реализмом, но стремящегося к тому, чтобы все выглядело красиво и взрывалось эффектно. Естественно, камера в нужные моменты трясется, как ей и положено для того, чтобы передать по максимуму ощущение присутствия, однако и здесь, это больше похоже на дань моде, чем на необходимость.

Диалоги, наполненные патриотизмом, большие провисание в работе монтажа, да и вся работа целиком, можно сказать, намекает на то, что никто не рассчитывал в конечном итоге донести до зрителя качественную работу. К слову, получился очередной и второстепенный боевик.