Данные товары приносят удовольствие не только тем, кто придумывает идею и производит какой-либо продукт, попутно претворяя свои мечты в жизнь, занимаясь любимым делом, но и соответственно придирчивым покупателям. Сфера деятельности новоиспеченных предпринимателей весьма обширна и многообразна - начиная от проращивания семян кинзы и укропа и выращивания овощей на своем огороде до доставки собственноручно приготовленной домашней лапши.

О ней как о замечательной идее для бизнеса и пойдет речь.

Основателем этой креативной идеи, а именно доставки лапши на дом, является Марти Ваймер (Marti Wymer), позже основавший компанию под весьма оригинальным названием Spoonful of Comfort.

Идея, которая легла в основу нового бизнеса родилась из желания о заботе к больной матери. Когда основатель бизнеса получил известие о тяжелой болезни матери, он не смог к ней приехать, так как находился очень далеко. Это очень сильно расстроило начинающего предпринимателя. И чтоб хоть как-то порадовать тяжело больного человека, он приготовил ее любимое блюдо и нанял людей для доставки лапши. Вот эта идея об организации доставки лапши собственного приготовления и легла в основу бизнеса Марти.

Бизнесмен помогал всем страждущим, кто желал проявить любовь и заботу к близким и родным, но из-за очень большого расстояния не мог это осуществить.

Эта всегда свежая и вкусная лапша стоит не очень дорого для такого продукта и продается в красивой стеклянной посуде. Объем стеклянных кувшинов, в которых привозят лапшу, составляет шестьдесят четыре унции. Кроме оригинальности подачи для клиента, данная лапша отличается от обыкновенной общепитовской еды потрясающим вкусом, так как это продукт домашнего приготовления.

Всего два отличия – замечательный вкус и радующий глаз эстетизм упаковки и являются залогом успеха этой процветающей компании. Прелесть и креативность данного продукта заключается в том, что он сделан именно руками производителя. Продукты фирмы DIY тем и отличаются от остальных, что они сделаны собственноручно и от души, а это всегда определяет ценность товара и вызывает доверие у покупателей. В настоящее время фирма Spoonful of Comfort стремительно развивается.