Каждая компания, продающая какой-либо продукт, каждый производитель, выпускающий тот или иной товар пытается привлечь к своему продукту как можно больше потенциальных покупателей. Для осуществления этой идеи в ход идет любая рекламная деятельность – от рекламных роликов до рекламы на стенах дома.

Не остается незамеченной и рекламные приемы в средствах массовой информации, устная реклама и реклама на транспортных средствах. Все эти ухищрения, направленные только на привлечение внимания потенциального покупателя весьма действенны. Но иногда возникает трудность с фиксированием нужной и только что обретенной информации.

Например, была замечена реклама какого-либо средства по телевизору или на стенде, необходимо сразу сориентироваться и записать номер телефона фирмы, название продукта, адрес фирмы-производителя, либо все это запомнить. Не секрет что иногда это весьма неудобно. И поэтому многие компании пошли на такое оригинальное ухищрение, как размещение собственной информации о выпускаемом или продаваемом продукте, либо информации о предоставляемых услугах – на стаканчиках для питья.

И вот с некоторых пор в США началось распространение по разным офисам одноразовых кофейных стаканчиков с рекламой какого-либо продукта или услуг. В результате таких действий у большого количества рекламодателей появилась замечательная возможность обрести доступ к большим аудиториям офисных работников – потенциальных клиентов и потребителей производимого продукта либо услуг.

И теперь не только компании, рекламирующие свой товар, а еще и производители кофе в данном случае останутся в выигрыше, так как возможно даже только из-за потребности узнать данные нужной компании придется купить стаканчик кофе и наоборот.

Вполне возможно, что эта идея обретет популярность не только в Соединенных Штатах Америки, но и у нас. Ведь у нас так же много офисных работников, которые так же пьют в офисах кофе.

И конечно для рекламодателей будут популярными и востребованными такие потенциальные клиенты, как офисные сотрудники. Соответственно компаниям предоставляется замечательная возможность во много раз сэкономить на рекламе. А компании, которые предоставляют кофе, в результате совместной деятельностью с рекламными акциями позиционирующих свой продукт фирм, будут продавать кофе на порядок дешевле, что так же немаловажно для круга потребителей.