Основные виды бухгалтерских услуг
Особенно распространенный вид аутсорсинга в нашей стране – бухгалтерский аутсорсинг, когда бухгалтерские услуги оказываются компанией, специализирующейся в этой сфере. Они займутся постановкой бухгалтерского учета для вашей фирмы, проанализируют финансовую деятельность, правильно и в срок составят налоговую декларацию и сформируют бухгалтерскую отчетность.
Известно, что конкурентоспособность фирмы на современном рынке зависит от того, насколько эффективно организована ее деятельность, что подразумевает также оптимизацию производства или оказания услуг и сокращение издержек. Вы остаетесь в выигрыше по всем этим позициям и значительно экономите время и средства, доверяя бухгалтерское сопровождение квалифицированным сотрудникам аутсорсинговой компании. Это быстро, конфиденциально, надежно и, что немаловажно – регламентируется законодательством и соответствующим договором.
Каким бы видом деятельности ни занималась ваша фирма, – будь то строительство, переработка, научная и образовательная деятельность, инвестиции, торговля (оптовая, розничная, оптово-розничная и комиссионная) и многое другое, – вы всегда можете прибегнуть к бухгалтерскому аутсорсингу.
Спектр бухгалтерских услуг огромен и все они определенным образом связаны с ведением бухгалтерского учета, созданием бухгалтерской отчетности.
Вот основные виды бухгалтерских услуг, оказываемых аутсорсинговой компанией:
- Постановка и ведение бухгалтерского учета («с нуля», если Ваша фирма только что открылась, или продолжение ведения уже существующего бухучета фирмы). Сюда отнесем ревизию состояния дел, анализ документации с точки зрения соблюдения законов, работа с банками, консультирование руководителя фирмы по любым интересующим его вопросам и т.д.
- Ведение бухгалтерского учета вне зависимости от формы собственности (предусмотрена поддержка малого и среднего предпринимательства).
- Восстановление бухгалтерского учета. Это возможно даже в случае утраты (хищения, уничтожения, утери) бухгалтерских документов, если вся необходимая информация хранится в архиве аутсорсинговой компании. Возможно составление первичной документации заново и оформление сопутствующих этому реестров.
- Составление налоговых деклараций и своевременное предоставление необходимых сведений в налоговую инспекцию. Ведь сдача отчетности – непременное условие независимо от специфики деятельности и срока существования Вашей фирмы. Компетентная аутсорсинговая компания предложит вам оптимизацию налогообложения, что означает эффективное использование и экономию средств, минимальное количество документов, быстрые темпы работы – и все это, безусловно, легально, в соответствии с действующим законодательством.
- Своевременное составление и сдача бухгалтерской отчетности.
Все вышеописанное позволит Вам разумно организовать ваш бизнес и улучшить благосостояние и конкурентоспособность вашей фирмы. Остается лишь выбрать аутсорсинговую компанию, услуги которой будут оптимальны именно для вас.