Мухобойка на капот официально называется дефлектором, и представляет собой накладку на переднюю часть капота. Для ее изготовления используется пластик или акриловое стекло - материалы, представляющие собой хорошую защиту лакокрасочного покрытия от ударов камней, песка, мусора и насекомых, которые несет в себе поток встречного воздуха.

Если автомобиль двигается на большой скорости, превышающей 70 км\ч, то соприкосновение даже с незначительными помехами способно поцарапать краску или повредить стекло, а это послужит толчком для появления коррозии.

Если же оснастить авто дефлектором, закрепив его при помощи кронштейнов или двухстороннего скотча на передней части капота, то встречный воздухопоток будет отражен в стороны от машины, и весь мусор пролетит мимо, не задев ни стекло, ни ЛКП. Вследствие этого поверхность автомобиля останется целой, без единой царапинки, а стекло не придется отмывать от останков разбившихся комаров.

Помимо чисто практических функций, подобный аксессуар отличается весьма привлекательным внешним видом, и становится неплохим украшением для экстерьера. Дефлектор делает линии передней части автомобиля более четкими, красиво подчеркивая их.

Главное – подобрать изделие так, чтобы оно гармонично вписывалось в общий ансамбль вашего автомобиля, и не диссонировало с прочими стилистическими элементами.

Дизайнерские решения подобных аксессуаров весьма многообразны, как и конструктивные особенности. Благодаря этому не составит труда подобрать такое изделие для любой марки автомобиля, и под любой стиль и цвет. Так, выпускаются мухобойки в разных цветовых гаммах, а также с различными тонировками и покрытиями (например, карбоновыми или дымчатыми).

Стоимость изделий также может быть разной, в зависимости от их технических характеристик, материалов, размеров и других индивидуальных особенностей.

Выбирая такой атрибут (это можно сделать в любом автомагазине или интернет-магазине, к примеру на top-car.com.ua, что еще более выгодно), следует внимательно осмотреть его поверхность на предмет наличия шероховатостей и неровных краев, поскольку это может стать причиной механических повреждений капота.

Оптимальной толщиной такого аксессуара станут примерно 2 миллиметра, не меньше. Это позволит быть уверенным в прочности дефлектора, и с максимальным удобством выполнить монтаж.

Чтобы соседство двух жестких поверхностей (металлического капота и пластикового\акрилового дефлектора) оказалось максимально безопасным, прокладывайте между ними лист резины. Она воспрепятствует трению во время вибрации, и ЛКП не будет царапаться мухобойкой.