Пенсионеров заставляют осваивать интернет и электронные терминалы для передачи показаний за свет
Крайне неприятной и неожиданной новостью для некоторых категорий граждан стал демонтаж специальных ящиков с нового года, предназначенных для приема показаний за электроэнергию.
Как рапортуют в "ТНС энерго НН", на всей территории Нижегородской области завершен демонтаж специальных ящиков, в которые жители опускали отрывные талоны с текущими показателями на счетчиках электроэнергии. Вот только такой новости далеко не рады пенсионеры, которые давно привыкли к бумажным квитанциям и, обнаружив отсутствие отрывных талонов на новых квитанциях забили тревогу.
В компании предлагают делать это по телефону, через электронные терминалы, с помощью электронной почты, на сайте компании. Но кто будет обучать этому пенсионеров, как обычно не думают. Хорошо, если в семье есть молодые люди, знакомые с современными технологиями, но что делать одиноким пенсионерам? Понятно, что в компании стараются автоматизировать и упростить процесс сбора показаний и ручная обработка - это неэффективный метод, но почему бы сделать подобный переход более мягким, ведь многие узнали об этом, лишь обнаружив отсутствие отрывных талонов?
На сайте компании также сообщается, что в течении первого квартала текущего года планируется дополнительно установить 60 терминалов самообслуживания в центрах обслуживания клиентов.
В свою очередь мы постараемся еще раз объяснить, где и как можно передать текущие показания за электроэнергию в Арзамасе.
Передать показания за свет можно:
на сайте компании;
в терминале самообслуживания, находящегося по адресу: Арзамас, ул. К. Маркса, д. 61, пом. П-6 (вход со стороны стадиона; рабочее время: понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 15.45, суббота и воскресенье - нерабочие дни);
через терминалы "Сбербанка";
позвонив на городской телефон Единого контактного центра (831) 233-09-70 (сообщив оператору или в автоматическом режиме);
по электронной почте svet@nn.tns-e.ru (нужно указать лицевой счет и показания счетчика);
с помощью SMS-сообщения на номер 7049 (для абонентов "ТЕЛЕ2", "Билайн", "Мегафон"; на номер +7-903-767-60-49 для абонентов других мобильных операторов;
в избранные источники